Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас Гость!

Главная » 2012 » Май » 3 » Амурск.net
13:24

Амурск.net





Противостояние водителей и гаишников напоминает борьбу света и тьмы: не столь масштабно, но столь же вечно. Водители предупреждают "своих" миганием фар, а инспекторы ГАИ расставляют метки на правах автовладельцев.
Слухи о хитростях ГИБДД ходят среди водителей уже несколько лет. Но вот заявить во весь голос, видимо, никто до сих пор не решался. Широкую огласку получил случай в городе Обнинске Калужской области, где сейчас проходит проверка в связи с жалобой местного жителя Валерия Юнга. По словам Валерия, инспектор ГАИ, остановивший его за нарушение ПДД, сделал небольшой прокол на фотографии в водительском удостоверении, аккуратно в левом глазу, передают "Новые известия".

Нарушение, за которое остановил водителя сотрудник ГАИ, сомнительно. Речь шла о якобы непристегнутом ремне безопасности. После долгого выяснения обстоятельств протокол все-таки был вручен "нарушителю", а "выколотый" на фотографии глаз обнаружился уже по приезде домой. Как пояснил Валерий, "метка" еле заметна и то только на просвет. Да с обратной стороны на ощупь можно почувствовать прокол. Житель Обнинска уверен, что права проколол инспектор ДПС. Кто прав, а кто виноват, предстоит выяснить справедливому российскому суду. Правда, в местном отделении суда жалобу Валерия не приняли, предложив обратиться в милицию.

Можно предположить, что случай не единичный, и подобная тайнопись действует на всей территории России. Хотя доказать что-либо чрезвычайно сложно. Значения меток, как и само существование подобной системы, доступны только на уровне слухов, которые в суде не предъявишь.

В Госавтоинспекции утверждают, что такой "шифр" - не более чем плод воображения недовольных водителей, а какие-либо повреждения фотографии или самого удостоверения – недосмотр автовладельца. Начальник обнинского отделения ГИБДД Сергей Петров в интервью "Новым известиям" отметил, что "проколоть водительские права невозможно". Во-первых, документ ламинируется слишком толстым слоем пластика. А во-вторых, сделать что-либо с правами в присутствии водителя, который постоянно находится рядом, очень сложно.

Абсурдом считает эти слухи замначальника Департамента обеспечения безопасности дорожного движения (ДОБДД). По словам Владимира Кузина, в департамент не поступало ни одной жалобы от водителей на проколы в документах.

Свою лепту в спор внесли и правозащитники, известные резкой критикой российской системы охраны правопорядка и ГИБДД в частности. По их словам, тайные знаки все-таки имеют место быть. Президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин заявил, что такая система действует с начала 2000-х годов. "Всевозможные дырки, выполненные иголкой, точки, буквы и знаки, выдавленные шариковой ручкой, загнутые уголки - настоящая кодовая система!" - уверен правозащитник.

Поскольку учебника по дешифровке этой кодовой системы пока еще никто не издавал, водителям остается только догадываться о значении той или иной метки и делиться опытом с коллегами по несчастью.

Вот лишь некоторые предположительные значения.

Проколот глаз – водитель "особо злобный", будет ругаться.

Проколот рот – будет ругаться.

Уши – знает законы, будет судиться.

Прокол на лбу - сигнал о жадности.

Прокол на носу - пойман пьяным за рулем, но откупился. Если при этом есть прокол и на шее, значит "процедуру" проходил не единожды.

Так как кризис очень сильно ударил по карману. То думаю купить подержанную восьмерку и доработать ее ( доработать - покрасить, поставить хорошее литье, затонировать ну и мелкий тюнинг). Как думаете восколько мне это обойдется? и стоит ли брать восьмерку? может есть другие варианты? подскажите.

5 недостатков "автомата"



В кругу автомобилистов часто идут споры о том, что лучше: "автомат" или "механика". До сих пор однозначного ответа на этот вопрос не существует. Не так давно автопроизводителями был предложен промежуточный вариант - роботизированная "механика". Но по поведению она больше напоминает обыкновенный "автомат" с функцией Tiptronic.

Многие автомобилисты, особенно со стажем 30 лет и более, откровенно недолюбливают АККП. Они считают, что автоматические трансмиссии уступают механическим по следующим показателям.

Цена автомобиля. В среднем ценовом диапазоне автомобиль дорожает на 1-2 тыс. долларов. В более дорогом сегменте с «механикой» предлагают либо базовые комплектации, либо «приспортивленные» версии.

Экономичность. Оборудованные «автоматом» машины расходуют на 5-15% больше топлива в городском режиме. За городом расход топлива фактически одинаковый. Роботизированная «механика» по этому параметру находится в выигрышной позиции. Расход по городу практически такой же, как у обычной «механики».

Автомобиль с АККП не может выехать из сугроба. Действительно, с автоматической коробкой передач сложнее передвигаться по скользкому покрытию. Радует, что на большинстве современных автомобилей стоит множество электронных вспомогательных систем, которые не дают колесам буксовать как при трогании, так и при резких маневрах. Тем более что у многих автоматов есть зимний режим. «Роботы» тоже бывают с зимним режимом, в крайнем случае можно тронуться со второй передачи.

АККП дорого обслуживать и ремонтировать. Действительно, масло в «автомате» нужно менять чаще, и вместе с ним меняется фильтр. Дело в том, что в АКПП масло не только смазывает трущиеся поверхности, но также передает крутящий момент. Если упрощенно рассматривать механизм работы АКПП, то получится, что на каждую передачу есть свое многодисковое сцепление. Частички, которые получаются в результате трения между всеми «сцеплениями», нужно удалять вместе со старым маслом. В механических коробках масло служит гораздо дольше. В случае ремонта оба типа коробок требуют хорошего финансирования, но «автомат» действительно дороже.

АККП уступает механике по динамике разгона. Для дорогих автомобилей это уже в прошлом. Для автомобилей среднего ценового диапазона этот недостаток более актуален. Но те, кто выбирает «автомат», предпочитают комфорт, а не спорт.

Однако у «автомата» есть одно огромное преимущество, за которое можно простить все его недостатки: он не напрягает водителя. В городской суете с постоянными пробками, светофорами через каждые двести метров, авариями и прочими препятствиями, чтобы сэкономить драгоценные нервные клетки, лучше купить машину с «автоматом».



С каждым годом женщин, управляющих автомобилем, становится всё больше и больше. Интересно, кто же чаще попадает в аварии - мужчины или женщины? И вообще, чем "женский" стиль вождения отличается от мужского?

Женские ошибки

У женского вождения есть определённые особенности, отличающие его от мужского. Если мужчины чаще всего попадают в аварии из-за неосторожности, переоценки своих возможностей и несоблюдения правил дорожного движения, то у женщин основной причиной аварий является, преимущественно, излишняя осторожность и нехватка опыта.

Среди мужчин широко распространено стереотипное мнение о дамах за рулём: "Женщины не умеют водить!" На самом деле, и мужчины, и женщины обладают одинаковыми способностями к вождению автомобиля. Но слабое место дам - неуверенность в себе и своих силах, а также заниженная самооценка, которая зачастую подпитывается общественным мнением.

Женщины очень серьёзно подходят к процессу изучения вождения автомобиля, но, к сожалению, после сдачи экзаменов на получение водительских прав, далеко не все женщины продолжают и дальше водить машину. Существует статистика по Москве, сопоставляющая количество полученных водительских удостоверений и количество прироста водителей-женщин, из которой следует, что 90% женщин, окончивших автошколу, так и не стали водителями!

Оказавшись наедине с дорогой, без инструктора на соседнем сиденье, многие сдаются при появлении первых трудностей и ошибок. В эти моменты очень важно суметь преодолеть себя и продолжить вождение. Уверенность придёт с опытом! Главное - не зацикливаться на ошибках, а думать о том, как себя вести, чтобы эта ошибка больше не повторялась. Хвалите себя за удачные маневры и хорошее вождение!

Женские преимущества

У женщин-водителей есть множество преимуществ перед мужчинами. Как правило, дамы за рулём более рассудительны, дисциплинированы и осторожны. Женщины не лихачат на дороге, превышая скорость, и стараются чётко следовать правилам дорожного движения. Умение водить автомобиль придаёт даме уверенность в собственных силах. По прошествии некоторого времени многие женщины начинают получать настоящее удовольствие от вождения.

Мужчины любят иронизировать: мол, в случае опасности все женщины поголовно бросают руль и кричат "мама". Смешно, конечно. Но это преувеличение выросло не совсем на пустом месте. Заложенные природой чувство самосохранения и осторожность иногда могут выйти женщине боком.

Иными словами, в неожиданной и опасной ситуации женщина зачастую жмёт на тормоза, а не увеличивает скорость (даже если именно увеличение скорости в данном случае может помочь выйти из трудного положения и избежать аварии), то есть не может хладнокровно справиться с ситуацией и принять единственное решение для данной ситуации.

Если вы знаете, что вам свойственна такая модель поведения, старайтесь ездить осторожно и избегать опасных ситуаций. Отработайте и запомните определенное количество приёмов, которые помогут вам спастись в опасной ситуации. Главное, чтобы эти приёмы засели глубоко в подсознании.

Также почему-то считается, что многим дамам намного сложнее ориентироваться на местности, чем мужчинам. Но если это действительно ваш случай, то при обучении вождению на это следует обратить особое внимание.

Очень важно во время вождения сконцентрироваться на самом процессе, а не думать о своих насущных проблемах. Лучше не садиться за руль, если вы находитесь в возбуждённом состоянии, нервозны или переутомлены.

Врачи не рекомендуют начинать осваивать автомобиль беременным женщинам. Стрессовые ситуации могут отрицательно сказаться на развитии плода, а излишнее эмоциональное напряжение - на будущей маме.

Сразу после рождения ребенка многие женщины могут обнаружить, что страх перед вождением автомобиля усилился. Это нормальная реакция! Женщина теперь ощущает огромную ответственность за ребёнка и подсознательно чувствует, что ей надо быть как можно более осторожной! Страх - это инстинкт, проявление материнской любви. В этом случае стоит временно прекратить управление автомобилем и вернуться к нему позднее, когда вы снова обретете спокойствие и уверенность в себе.

- Не стоит управлять автомобилем с распущенными волосами - при резком движении волосы могут перекрыть обзор и вы рискуете попасть в аварию. Обладательницам длинных волос стоит зафиксировать причёску с помощью заколки.

- Не стоит одевать очень длинные складчатые юбки - они могут перекрыть рычаг переключения передач или ручной тормоз. Слишком узкие юбки, в свою очередь, ограничивают движения ног. Удобнее всего ездить в брюках.

- Обувь на высоком каблуке или с открытой пяткой может привести к аварии, поскольку приводит к неверному нажатию педалей. Многие женщины по этой причине держат в автомобиле сменную пару обуви, которая одевается специально на время вождения.

Современная женщина уже не может обойтись без автомобиля. Для неё, в отличие от мужчины, автомобиль - это не символ престижа, а средство передвижения, с помощью которого можно, например, привезти домой покупки из супермаркета или отвезти ребёнка в поликлинику.

Положительные и отрицательные моменты психологического поведения за рулём имеют как женщины, так и мужчины. Но в результате постоянной практики и накопления опыта у всех есть возможность в совершенстве овладеть мастерством вождения!

Зы, это из инета...
а вот недавно знакомая из спортзала рассказала,
что по какой то неведомой причине, перепутала педаль газа с тормозом и въехала в троллейбус...
Что её заботило?
то, что её заставят чинить троллейбус...
все в зале, конечно же, поржали над ней...
я лично, была в шоке,
т.к. она возит ещё 2-х своих детей... unsure.gif

С пешеходами в России напряженка. Не в том смысле, что их нет. «Их» есть и достаточно много. Наверное, поэтому автомобилистам не жалко давить этих индивидуумов. Иначе как объяснишь, что у нас в стране пропустить бабушку с клюкой, переходящую дорогу по зебре считается моветоном.
Например, в соседствующих государствах нарушение преимущественного права пешеходов на переходе – одно из самых «дорогостоящих» преступлений на дороге. Заметим, что речь не идет о вопиющем наезде на несчастных сограждан! Так, в Польше стремительный водитель, не увидевший пешехода, расстанется с 90 долларами. Эстонские «гонщики» за подобное лишатся 250 баксов.

А в Финляндии - вообще зверство, но гуманное. У водителя, обогнавшего машину, остановившуюся с целью пропустить пешеходов, могут отобрать права. А если сие совершил какой-нибудь дикий иностранец, то его и вовсе выставят с позором из страны и никогда туда больше не пустят.



как вы относитесь к пешеходам?
всегда ли вы уступаете дорогу пешеходам?
а если вы сами пешеход?

Автомобильный портал www.carsbuysell.ru производит сверку и дополнение базы данных дилеров, представленных в Вашем регионе.
Просьба – все, кто располагает информацией о салонах официальных дилеров автомобилей, по возможности, написать адрес дилера, контактную информацию или адрес сайта.
Дилерам просьба предоставить адрес email.
Заранее всем огромная благодарность за помощь.


Что делать, если вы лишились одного или обоих номерных знаков вашего автомобиля? Такое случается часто. Плохо закрепленный в рамке номер можно запросто потерять на ухабистом дачном проселке, даже не заметив этого.

Иногда номера скручивают "охотники за цветными металлами". Бывает и так, что номера вашей машины могут приглянуться представителям криминальных группировок, чтобы перегнать похищенный автомобиль такой же марки или совершить другое преступление. Поэтому с решением проблемы лучше не тянуть. Кроме того, напомним, что за езду без одного или обоих номерных знаков в действующем кодексе об административных правонарушениях предусмотрено суровое наказание: штраф 5 тысяч рублей и лишение прав на срок до трех месяцев.
ЦИТАТА
” За езду без одного или обоих номеров в действующем КоАП предусмотрен штраф 5 тысяч рублей и лишение прав на срок до трех месяцев
В Интернете можно найти несколько фирм, занимающихся изготовлением дубликатов номерных знаков. Они могут быть практически неотличимы от настоящих. Однако, официально право изготавливать номера есть только у государственного завода "Знак" и его филиалов. Имейте в виду, что использование дубликата номера, сделанного в другом месте, равносильно его подделке и грозит владельцу автомобиля уголовным преследованием.
Единственный законный способ решить проблему - написать заявление "Об утрате государственного регистрационного номера при невыясненных обстоятельствах" и отнести его в тот регистрационный отдел ГИБДД, где автомобиль стоит на учете. Обращаться в органы милиции или бюро находок за какими-либо справками не нужно. Если вы заявите о краже номера, милиция заведет уголовное дело. Пока оно не будет расследовано и закрыто, получить новые номера вы не сможете!
С заявлением об утрате номеров вам предстоит заново пройти процедуру регистрации автомобиля. Для этого понадобится общегражданский паспорт, ПТС и его копия, свидетельство о регистрации машины, полис ОСАГО, доверенность с правом совершения регистрационных действий (если автомобиль принадлежит не вам). Конечно, надо будет предоставить для осмотра и сам автомобиль.
После прохождения всех процедур и оплаты госпошлин вам выдадут новые номера, внесут изменения в ПТС, переоформят талон техосмотра (если вы захватили с собой прежний) и посоветуют обратиться в страховую кампанию, чтобы выписать новый полис ОСАГО с указанием новых номеров. Старые номера будут отмечены в базе ГИБДД как утерянные - поэтому, если они и "всплывут" при каком-то преступлении, ответственность вам грозить уже не будет.
ЦИТАТА
” Плохо закрепленный в рамке номер можно запросто "потерять" на ухабистом дачном проселке, даже не заметив этого
Еще один частый вопрос - что делать, если вы потеряли или у вас украли документы на машину? Первый совет - подождать несколько дней в надежде, что их вернут. Как ни странно, это случается довольно часто. Однако помните, что злоумышленник может попытаться воспользоваться вашим водительским удостоверением - например, получить кредит в банке.
Чтобы получить новые права, сдавать экзамен не нужно. Напишите в свободной форме "Заявление об утрате водительского удостоверения при невыясненных обстоятельствах" и обратитесь с ним в отделение ГИБДД, которое занимается приемом экзаменов в вашем городе или районе. Вам понадобится только паспорт и действующая медицинская справка. Имейте в виду, что требования сотрудников ГИБДД предоставить какие-либо справки из милиции или документ об окончании автошколы - незаконны! В ГИБДД вам выдадут временное разрешение, проверят, не лишены ли вы права управлять автомобилем, и через два месяца выдадут новые права.
Если потеряно или украдено "Свидетельство о регистрации" или "Паспорт транспортного средства" (ПТС), действуйте так же, как в случае утери номеров. Возьмите с собой паспорт, полис ОСАГО, и приезжайте на машине в то отделение МОТОТРЭР ГИБДД, где она стоит на учете. Если утерян только один из документов, возьмите оставшийся и сделайте его копию. Напишите аналогичное упоминавшимся выше "Заявление об утрате". После оплаты госпошлины вам выдадут новые документы, в которых должна стоять отметка "выдано взамен утраченного".


Знаю, что существует категория автовладельцев, которые относятся к своему авто как к живому существу, дают ему имя, разговаривают с ним, и убеждены, что если машина «капризничает», то её можно завести одними уговорами, в крайнем случае, отшлепать рукой по торпеде.
Я не отношу себя к людям способным в чём-то на словах убедить кусок железа, и потому ни в какие переговоры с ним не вступаю. Правда, имена у машин в нашей семье всё равно появились. И произошло это следующим образом. Купив второй (читай - первый нормальный) автомобиль WV Golf3 и откатавшись на нем месяцев так 6, я поехал в отпуск с молодой женой, в банальную Турцию, и став на время отдыха пешеходом, испытывал нечто напоминающее ломку, особенно «страдая» при виде машин аналогичной модели (а их там тогда было навалом), а при этом я ещё причитал «хочу кататься на Марусе, хочу кататься на Марусе!». Помните мультик про карусельную лошадку по имени Маруся? Вот так за этой машиной в дальнейшем и закрепилось это имя. Потом жене надоело ездить на работу на метро, и Маруся перешла к ней, а мне пришлось озаботиться поиском чего-нибудь для себя. Вполне логично, что этим чем-нибудь оказался WV Golf4, и не менее логично, что имя он(она) получила при крещении - Анжела (цирковая лошадь «покруче» из того же самого мультика).
Теперь, когда мы решаем, на чьей машине поедем, то вопрос звучит так «На Марусе или на Анжеле?».
А какие отношения у вас с вашим железным другом? to_become_senile.gif Есть ли у него имя?

Но цены еще не "западные"...
Качайте в формате pdf

проходим тест и выкладываем результаты!

тест:
http://www.ht.ru/online6/maintest.php?logi...amp;screen=1280


мои результаты:
АГРЕССИВНЫЙ СТИЛЬ ВОЖДЕНИЯ ВЫРАЖЕН НИЖЕ СРЕДНЕГО УРОВНЯ
Вам менее, чем другим, присущ "агрессивный" стиль вождения. вы не склонны проявлять решительность и смелость на дороге. Вы скорее осторожны и предусмотрительны.
СУЕТЛИВЫЙ СТИЛЬ ВОЖДЕНИЯ ВЫРАЖЕН НА СРЕДНЕМ УРОВНЕ
По параметру "суетливость" Вы оказались в средней группе - импульсивность и гибкость характерны для Вас в той степени, в какой они характерны для среднего водителя.
НАДЕЖНЫЙ СТИЛЬ ВОЖДЕНИЯ ВЫРАЖЕН ВЫШЕ СРЕДНЕГО УРОВНЯ
Ваши сильные стороны – ответственность, практицизм и дисциплинированность. Вы не понадеетесь на русское авось перед светофором, не бросите машину где попало, поэтому являетесь желанным хозяином для любого «железного друга». Ваша машина – такая же как Вы, надежная и безопасная.
ТРЕВОЖНЫЙ СТИЛЬ ВОЖДЕНИЯ ВЫРАЖЕН НИЖЕ СРЕДНЕГО УРОВНЯ
Этот результат говорит о том, что Вы - человек скорее с сильным, чем со слабым характером. Умение переносить трудности, не падать духом в трудных ситуациях, психическая выносливость - вот, что можно назвать Вашими сильными сторонами. Но не стоит забывать о том, что умеренная тревожность - это бдительность. Не стоит увлекаться скоростью на таких участках, которые кажутся Вам совсем безопасными. В Вашем автомобиле должны присутствовать едва ли не все современные средства обеспечания активной и пассивной безопасности.

В России на такие мелочи, как вышвыривание в окно всяческого мусора, начиная пакетами из Макдональдса (хорошо, если без объедков) и заканчивая фантиками, внимания не обращают. Так что лобовым, если очень повезет, можно «поймать» и шкуру от банана, и бутылку пива. А кому платить?
Это вопрос риторический. О чем вообще речь, если на светофоре водителю какого-нибудь Audi A8 вовсе незазорно открыть дверь, смачно харкнуть и поехать дальше? Европа в этом плане ушла вперед на многие десятки километров воспитания. За выкинутый в окно бычок в Испании водители платят 90 евро, в Великобритании – 160, в Австралии – 240. Но переплюнул всех однозначно Израиль. В этой могучей стране мусор (в прямом смысле этого слова) «стоит» от 750 до 1200 долларов! «Свиньям» там не место. Айда к нам, в России за такое штрафы не предусмотрены.

Вот встал выбор. Что лучше купить за 10-11К зелени? Нашу новую или что-нибудь подержанное? Если по нашему новому все в принципе определено, то что касается подержанной иномарки, тут я не знаю...

То есть ВООБЩЕ не знаю, что можно взять за эти деньги и не прогадать. Приводы не критичны ИМХО хотя передний все же мне больше нравится.

Посоветуйте! ))

Просмотров: 543 | Добавил: wasough | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Мини-чат

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Поиск

Календарь

«  Май 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Друзья сайта

Воскресенье
19.05.2024
21:49


Copyright MyCorp © 2024

Бесплатный хостинг uCoz